Эксперты объединенной
проектной группы RedLine
утверждают, что в ближайшем будущем будет активно развиваться строительство
тематических торгово-развлекательных
комплексов, для того чтобы выдерживать высокую конкуренцию и привлекать как
можно большее число посетителей.
Рынок
торговой недвижимости Петербурга в последние несколько лет развивался очень
активно. Результат – в большинстве районов города рынок близок к насыщению.
Так, в некоторых районах на тысячу жителей приходится более тысячи квадратных
метров торговли.
«Такая
ситуация привела к тому, что девелоперы стали более серьезно подходить к
вопросу концепции и качественного дизайна проектов, чтобы привлечь внимание
покупателей, - комментирует Игорь Герасименко, коммерческий директор
объединенной проектной группы RedLine.
- Так, например торговый центр «Лондон Молл» будет выполнен в традиционном
английском стиле. Внутри комплекса будет воссоздана атмосфера Лондона: Биг Бен,
Тауэрский мост, Колесо обозрения, кэбы, красные телефонные будки – эти и другие
всемирно известные символы английской столицы
будут органично встроены в интерьеры торгового центра», приводит пример
господин Герасименко.
В
Москве уже несколько лет назад начали строить тематические торговые площадки.
Ярким примером является ТРК Vegas,
в котором воплощена идея тематического шопинг мола с экстремальным парком
развлечений. Проект был настолько успешен, что к 2014 году в Москве планируется
открыть еще два подобных торговых центра, один из которых будет выполнен в
стиле Рокфеллеровского Центра. Другой пример - Крокус Сити Молл, дизайн
которого напоминает римский стиль (вход в виде римского Пантеона, белоснежный песчаник, зелень тропических растений), был
одним из первых крупных тематических проектов, делая упор на эмоциональную
сторону и заявляя о том, что шоппинг, в первую очередь, является развлечением.
«Как
российская, так и мировая практика показывают, что для потребителя цель похода
в торговый центр уже давно не ограничивается покупками. Главной функцией
становится развлекательная, в торговый центр приходят на целый день, чтобы
хорошо провести там время. Поэтому
девелоперам приходится уделять все больше внимания концепции и стилевому
оформлению объектов. К тому же, тематические торговые комплексы значительно
выигрывают перед конкурентами и дают лишний информационный повод, чтобы их
обсуждали», - резюмирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной
проектной группы RedLine.
Источник: http://www.remontpozitif.ru |