В недалеком прошлом основными «помощниками» при уборке жилых помещений были: половая тряпка, веник и совок.
В настоящее время на российском рынке появилось новое «дитя» прогресса – стационарный пылесос, который работает не только бесшумно, но и позволяет избежать суеты с проводами и бесконечным переносом прибора из комнаты в комнату.
Выбор гладильной доски является не менее важной процедурой, чем выбор утюга. Если рекламу самых современных утюгов можно почти каждый день увидеть по телевизору, то для выбора гладильной доски чаще всего приходится пользоваться услугами продавца-консультанта в магазине. Оказывается, особенностей и критериев выбора гладильной доски достаточно много. Итак, на что будем обращать внимание, выбирая этот необходимый в каждом доме предмет?
Мобильные кондиционеры завоевывают все большую популярность, несмотря на достаточно высокие цены, что, пожалуй, является их существенным недостатком. Но, по сравнению с остальной климатической техникой, этот тип кондиционеров обладает существенными преимуществами: они не требуют какого-либо монтажа, что влечет за собой определенную экономию не только времени, но и денежных средств.
На сегодняшний день существует множество техник и стилей выполнения ковров. Они могут быть изготовлены из синтетических или натуральных материалов, а смешанные волокна обеспечивают легкость чистки, устойчивость к износу и дополнительную теплоизоляцию. Среди натуральных ковров популярны покрытия, изготовленные из волокон шерсти, льна, шелка, хлопка или бамбука. Синтетические ковры, благодаря своей невысокой цене, долговечности и некоторым другим характеристикам становятся все более продаваемыми. Волокна таких ковров создаются из полиамида, акрила, полипропилена и полиэстера.
В настоящее время для подвешивания штор и ламбрекенов, украшающих верхнюю часть окна, все чаще стали использовать багетные карнизы, заменившие привычные крючочки. Декор багета может быть сдержанным и элегантным или, наоборот, шикарным, богато декорированным. Такие багеты могут стать украшением интерьера, выполненного в самом различном стиле, как в классическом, так и в византийском.