Белорусские ритейлеры активно интересуются возможностями развития на российском рынке. В ТРЦ «Галактика» (Смоленск) поступило несколько заявок на аренду от брендов из республики Беларусь.
По словам Марата Манасяна, генерального директора компании M1 Solutions, реализующей проект, за последние полгода отмечена активность белорусских ритейлеров. «Потенциал российского рынка привлекателен для компаний из Беларуси, покупательская способность россиян выше. А Смоленск, благодаря своему географическому положению, является отличным плацдармом для выхода на российский рынок. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими белорусскими компаниями, заинтересованными в аренде площадей в ТРЦ «Галактика, с тремя крупными белорусскими ритейлерами соглашения об аренде уже подписаны», - отмечает эксперт.
Смоленск активно развивает торговые связи с республикой Беларусь: по данным городской администрации именно белорусский капитал присутствует в трети зарегистрированных в Смоленской области компаний с иностранным участием. В свою очередь, в товарообороте Беларуси Смоленская область занимает 5 место. В Смоленске уже представлены белорусские производители мебели, садовой техники, одежды, продуктовые ритейлеры. Открытие собственных брендовых магазинов в современных торговых форматах – следующий шаг на пути развития белорусского ритейла в России.
ТРЦ «Галактика» - первый современный торговый центр Смоленска, первая очередь комплекса была запущена в 2012 году. Якорными арендаторами торгового центра «Галактика» являются гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», продуктовый гипермаркет «Карусель», магазин товаров для дома «Уютерра», спортивный гипермаркет «Спортмастер» и семизальный мультиплекс «Сильвер Синема». Вторая очередь ТРЦ «Галактика» площадью откроется в начале 2015 г.
По всем вопросам по пресс-релизу обращаться: Коммуникационное агентство «Репутация», тел. 8-921-9840146
Коммуникационное агентство «Репутация» (http://www.reputacia.pro) предоставляет следующие услуги: информационная поддержка в СМИ, организация и проведение мероприятий, работа с деловым сообществом, рекламные кампании, социальные коммуникации.
Источник: http://www.remontpozitif.ru |