Дизайнерами
объединенной проектной группы RedLine были
разработаны два проекта: для большого и малого офисов, по заданным параметрам:
примерной площади, количеству рабочих мест, основным задачам, под которые
должен быть приспособлен офис. Главной идеей для новых офисов было создание
комфортного рабочего пространства, наполненного дружественной, неформальной
атмосферой. Офис должен быть приспособлен, как для сотрудников, постоянно
находящихся в офисе, так и для приезжающих сюда в командировку сотрудников из
других городов.
Большой
офис будет условно разделен на три зоны. Рабочее пространство представляет
собой большой стол со встроенными кадками для растений, вокруг которого
располагаются рабочие места. Пространство окружено стеллажами для книг и
документов. Они формируют необходимую изолированность для комфортной работы. Наличие растений
нацелено на создание атмосферы оранжереи.
Также в
проекте представлена переговорная комната, отделенная от основного помещения
стеклянными перегородками. На ее стене расположены несколько графитовых досок
для записей; здесь же располагается флипчарт, который при необходимости можно
использовать в любой части офиса.
В «зоне
отдыха» располагается амфитеатр, бар и лаунж зона с комфортным диваном,
креслами и журнальным столиком. Такое интерьерное решение создает атмосферу
уютного пространства кафе.
Малый
офис имеет схожие интерьерные решения: амфитеатр, бар, лаунж зону. Здесь лаунж
зона формируется вокруг биокамина, благодаря которому создается атмосфера
уютной гостиной.
Интересной
фишкой проекта является библиотека, в которой будет собран фиксированный набор
вдохновляющих и мотивирующих книг: по искусству, архитектуре, фотографии,
философии и пр. Полкой является книга с вклеенным кронштейном, на ней лежат
другие книги. За счет этого создается впечатление эффектно парящих в воздухе
книг.
«В
нашем проекте мы стремились учесть все особенности деятельности IT-компании, создать комфортное рабочее
пространство, создающее атмосферу непринужденности, где сотрудники компании
будут чувствовать себя как дома, а также
передать все ценности бренда», - комментирует Полина Малина, руководитель
проектов объединенной проектной группы RedLine.
|